10117, ФРГ, г. Берлин, Унтер ден Линден, д. 63-65, телефон: (+4930) 229-94-42, E-mail: russchool-berlin@rusobr.ru

2021-2022 учебный год

«Оживи картину»

16 февраля наша школа приняла участие в сетевом проекте «Оживи картину» в рамках Конкурса сетевых проектов «Обучаясь – творим» среди общеобразовательных школ при загранучреждениях МИД России. Ребята с увлечением искали картину отечественного автора и модель, которая внешне походила бы на персонаж картины.

rabota оriginal
«Портрет девочки-   художницы»,
  Сорин Савелий Абрамович

Наша «Ожившая картина» заняла III место в конкурсе сетевых проектов заграншкол МИД России «Обучаясь–творим» в номинации «Маленькие актеры большой сцены».

Итоговая таблица конкурса

«Путешествуем с азбукой»

azbuka 2 февраля команда обучающихся начальной школы приняла участие в сетевом проекте «Путешествуем с азбукой» в рамках конкурса сетевых проектов «Обучаясь-творим» среди общеобразовательных школ при загранучреждениях МИД России.

По итогам конкурса работа наших ребят заняла шестое место среди шестидесяти девяти заграншкол.

Итоговая таблица конкурса

 

«Где логика?»

20 декабря команда школьников приняла участие в конкурсе сетевых проектов образовательных школ при загранучреждениях МИД России «Обучаясь-творим» в номинации «И опыт, сын ошибок трудных…» игре «Где логика?». Задачи и головоломки, которые были на этой игре, захватили ребят с первой минуты. Глубокие знания предметов естественно-математического цикла, бурное обсуждение, интересные версии сделали этот конкурс по-настоящему увлекательным.

Где логика Где логика 2

Итоговая таблица конкурса

 


План реализации сетевых проектов в 2020-2021 учебном году

Итоги сетевого проекта «Мы - дети космоса
(к 60-летию полета в космос Ю.А. Гагарина)»

 aplikaciya  panno

17 марта наша школа приняла участие в сетевом проекте – конкурсе аппликаций и панно «Мы – дети космоса» (к 60-летию полета в космос Ю.А. Гагарина) в рамках конкурса сетевых проектов образовательных школ при загранучреждениях МИД России. Обе работы были высоко оценены жюри конкурса: мы получили 2 и 3 места

Итоговый протокол: "Аппликация", "Панно"

Итоги сетевого проекта «Дружба народов - мир на Планете»

 drugda

3 марта школа приняла участие в сетевом проекте «Дружба народов - мир на Планете» в номинации «И опыт, сын ошибок трудных…» в рамках Конкурса сетевых проектов заграншкол МИД России «Обучаясь - творим». Конкурсная работа обучающейся восьмого класса заняла пятое место.

Итоговый протокол

Итоги сетевого проекта «Театр у микрофона»

 afisha

 17 февраля команда школы приняла участие в проекте «Театр у микрофона» в номинации «Маленькие актёры большой сцены» в рамках Конкурса сетевых проектов заграншкол МИД России «Обучаясь – творим». На конкурс был представлен музыкальный радиоспектакль «Сказка о потерянном времени» Е. Шварца. Мы призёры! Наш спектакль занял второе место.
Прослушать радиоспектакль.

Итоговый протокол

Итоги сетевого проекта «Игра "Где логика?"»

IMG 6509IMG 20210121 102725

20 января команда обучающихся 5-11 классов приняла участие в конкурсе сетевых проектов образовательных школ при загранучреждениях МИД России «Обучаясь-творим» в номинации «И опыт, сын ошибок трудных…» в игре «Где логика?». В этой игре проверялась не только эрудиция школьников, но и личностные качества обучающихся, умение работать в коллективе. 

Итоговый протокол

Итоги сетевого проекта «Страна пребывания глазами детей»

DSC07048

Работа обучающегося 4 класса Ефимкина Андрея под руководством преподавателя Заграфовой Татьяны Станиславовны заняла ПЕРВОЕ место в номинации рисунок.

Итоговый протокол

 

Таблица результатов конкурса "Страна пребывания глазами детей"

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ ЗАГРАНШКОЛ МИД РОССИИ

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Дети от природы любознательные. Общеизвестно, что практически нет ни одного ребенка, которого бы природа не наделила скрытым творческим потенциалом. Кто является условием и средством его выявления и развития в младшем школьном возрасте? Опыт дает однозначный ответ - творческий учитель. Только творческий учитель воспитывает творческого человека. Такой учитель сможет выбрать верный алгоритм конструктивного взаимодействия учитель-ученик-родитель, чтобы стремление узнавать новое не становилось все менее заметным, как представил зримо картинку поэт В.Берестов в своем стихотворении:

У маленьких учеников спросил художник Токмаков:
«А кто умеет рисовать?» Рук поднялось – не сосчитать.
Шестые классы. Токмаков и тут спросил учеников:
«Ну, кто умеет рисовать?» Рук поднялось примерно пять.
В десятом классе Токмаков опять спросил учеников:
« Так кто ж умеет рисовать?» Рук поднятых и не видать.
А ведь ребята в самом деле когда-то рисовать умели,
И солнце на листах смеялось. Куда все это подевалось?

У современного учителя есть множество возможностей для того, чтобы избежать столь печального развития событий. Сегодня вместе с нами Интернет! Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня - это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Но его возможности, такие, как оперативность, быстрота и доступность связи между пользователями на дальних и близких расстояниях, позволяют использовать Интернет не только как инструмент для познания, но и как инструмент для общения.

Исследовательская деятельность учащихся школ при Посольствах РФ проходит в рамках сетевых проектов. Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности.

В 2020/21 учебном году организатором сетевых проектов заграншкол МИД России является школа при Посольстве РФ в Республике Польша

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса сетевых проектов образовательных школ при загранучреждениях МИД России 2020 - 2021 учебный год

 

^ Наверх