10117, ФРГ, г. Берлин, Унтер ден Линден, д. 63-65, телефон: (+4930) 229-94-42, E-mail: russchool-berlin@rusobr.ru

План реализации сетевых проектов в 2020-2021 учебном году

Итоги сетевого проекта «Мы - дети космоса
(к 60-летию полета в космос Ю.А. Гагарина)»

 aplikaciya  panno

17 марта наша школа приняла участие в сетевом проекте – конкурсе аппликаций и панно «Мы – дети космоса» (к 60-летию полета в космос Ю.А. Гагарина) в рамках конкурса сетевых проектов образовательных школ при загранучреждениях МИД России. Обе работы были высоко оценены жюри конкурса: мы получили 2 и 3 места

Итоговый протокол: "Аппликация", "Панно"

Итоги сетевого проекта «Дружба народов - мир на Планете»

 drugda

3 марта школа приняла участие в сетевом проекте «Дружба народов - мир на Планете» в номинации «И опыт, сын ошибок трудных…» в рамках Конкурса сетевых проектов заграншкол МИД России «Обучаясь - творим». Конкурсная работа обучающейся восьмого класса заняла пятое место.

Итоговый протокол

Итоги сетевого проекта «Театр у микрофона»

 afisha

 17 февраля команда школы приняла участие в проекте «Театр у микрофона» в номинации «Маленькие актёры большой сцены» в рамках Конкурса сетевых проектов заграншкол МИД России «Обучаясь – творим». На конкурс был представлен музыкальный радиоспектакль «Сказка о потерянном времени» Е. Шварца. Мы призёры! Наш спектакль занял второе место.
Прослушать радиоспектакль.

Итоговый протокол

Итоги сетевого проекта «Игра "Где логика?"»

IMG 6509IMG 20210121 102725

20 января команда обучающихся 5-11 классов приняла участие в конкурсе сетевых проектов образовательных школ при загранучреждениях МИД России «Обучаясь-творим» в номинации «И опыт, сын ошибок трудных…» в игре «Где логика?». В этой игре проверялась не только эрудиция школьников, но и личностные качества обучающихся, умение работать в коллективе. 

Итоговый протокол

Итоги сетевого проекта «Страна пребывания глазами детей»

DSC07048

Работа обучающегося 4 класса Ефимкина Андрея под руководством преподавателя Заграфовой Татьяны Станиславовны заняла ПЕРВОЕ место в номинации рисунок.

Итоговый протокол

 

Таблица результатов конкурса "Страна пребывания глазами детей"

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ ЗАГРАНШКОЛ МИД РОССИИ

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Дети от природы любознательные. Общеизвестно, что практически нет ни одного ребенка, которого бы природа не наделила скрытым творческим потенциалом. Кто является условием и средством его выявления и развития в младшем школьном возрасте? Опыт дает однозначный ответ - творческий учитель. Только творческий учитель воспитывает творческого человека. Такой учитель сможет выбрать верный алгоритм конструктивного взаимодействия учитель-ученик-родитель, чтобы стремление узнавать новое не становилось все менее заметным, как представил зримо картинку поэт В.Берестов в своем стихотворении:

У маленьких учеников спросил художник Токмаков:
«А кто умеет рисовать?» Рук поднялось – не сосчитать.
Шестые классы. Токмаков и тут спросил учеников:
«Ну, кто умеет рисовать?» Рук поднялось примерно пять.
В десятом классе Токмаков опять спросил учеников:
« Так кто ж умеет рисовать?» Рук поднятых и не видать.
А ведь ребята в самом деле когда-то рисовать умели,
И солнце на листах смеялось. Куда все это подевалось?

У современного учителя есть множество возможностей для того, чтобы избежать столь печального развития событий. Сегодня вместе с нами Интернет! Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня - это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Но его возможности, такие, как оперативность, быстрота и доступность связи между пользователями на дальних и близких расстояниях, позволяют использовать Интернет не только как инструмент для познания, но и как инструмент для общения.

Исследовательская деятельность учащихся школ при Посольствах РФ проходит в рамках сетевых проектов. Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности.

В 2020/21 учебном году организатором сетевых проектов заграншкол МИД России является школа при Посольстве РФ в Республике Польша

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса сетевых проектов образовательных школ при загранучреждениях МИД России 2020 - 2021 учебный год

 

^ Наверх